портал о рыбалке

Реклама на сайте

Интересные статьи о рыбалке

Предновогоднее чудо // Интересные статьи о рыбалке
В последнюю предновогоднюю субботу все кидаются искать елки, покупать шампанское. И только рыболовы, пренебрегая магазинами, упрямо тянутся на водоем в поисках рыбацкого счастья. В автобусе тесно и душно. Площадка и проходы заполнены рыболовами. Ящики, коловороты, непомерно толстые "доспехи" так заполонили салон, что невозможно протиснуться даже на шаг. По кругу пускается чья-то шапка, и все в нее бросают деньги за проезд. Из рук в руки передается шапка по салону, пока не достигнет водительского отсека и через открытое окошко не опустится рядом с ним. Свет в салоне гаснет, пассажиры успокаиваются. Монотонный гул мотора располагает к дреме и терпеливому, спокойному ожиданию нужной остановки читать полностью

По первому льду // Интересные статьи о рыбалке
По первому льду мы всегда выбираемся на Вазузское водохранилище, и не было случая, чтобы уехали оттуда без улова. ...На этот раз зима никак не могла установиться: короткие заморозки сменялись продолжительными оттепелями, и нам оставалось только, сидя дома, перебирать снасти, давным-давно готовые "к бою". Вечерами мы перезванивались по телефону, ругали погоду, вспоминали прошлые годы, когда в это время мы открывали зимний сезон. Но наконец я услышал долгожданный прогноз: ночью до — 15°С, днем — 7-10°С. В выходные дни погода нас не подвела. За разговорами не заметили, как доехали до места, и еще издали увидели на льду рыболовов: до последнего момента мы все же опасались, что лед еще не встал. читать полностью

Рыбалка в дельте Волги // Интересные статьи о рыбалке
В последних числах октября — начале ноября группа из семи человек по путевкам Военно-охотничьего общества прибыла в дельту Волги. В группе в основном были охотники, но среди них оказалось трое любителей рыбной ловли. Рано утром мы отправились на разведку. Сплавились вниз по течению Волги и стали пробовать разные снасти: спиннинг, ходовую донку, поплавочную удочку. Результаты нас разочаровали — рыба ловилась мелкая и не престижная: плотва, подлещик и небольшой судачок. Как в Подмосковье... Местные рыболовы указали нам на яму, которая находилась недалеко от нашей базы. Туда мы и направились. Стали забрасывать блесны во всех направлениях, но повезло только Мише. За час он поймал трех двухкилограммовых жерехов и двух сомят такого же веса на белую колеблющуюся блесну "Отличная" с красным лепестком на тройнике. читать полностью

Как повезет... // Интересные статьи о рыбалке
Ездили мы как-то на Шексну. А надо вам сказать, что устроиться на ночлег с каждым годом все труднее. То ли богато стали люди жить, то ли незнакомых боятся, но только пускают на ночь неохотно. И вот мы, человек десять, устроились на скотном дворе. И что думаете? Прекрасно! Тепло, пахнет сеном, молоком, навозом. Коровы жуют жвачку, вздыхают, и всё напоминает детство. Поужинали мы, и пошли разговоры. На этом «симпозиуме» я узнал много полезного, даже — как делать мореных червей... читать полностью

Междуречье Волги и Ахтубы // Интересные статьи о рыбалке
Междуречье Волги и Ахтубы волжане называют займищем. Весной его заливает вода. Когда она уходит, остается множество озер с буйным разнотравьем посреди сухих степей. Оживляют здешний пейзаж ярко окрашенные зимородок, удод, сизоворонка, утки пеганка и огарь, царственная белая цапля. Это позволяет совместить изумительную рыбалку с охотой на уток. Займище — место нереста проходной и полупроходной каспийской рыбы. Мальки скатываются вместе с уходящей из займища водой в Волгу или Ахтубу, затем в Каспийское море. читать полностью

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
полезная информация

Использование любых материалов данного сайта без активной ссылки на rybakit.ru является нарушением международных норм и российского Закона «Об авторском праве и смежных правах.
Администрация сайта регулярно отслеживает и пресекает нарушения данного закона!