портал о рыбалке

Забавные факты

Реклама на сайте

Байки рабацкие: "Хороший был лещ..."
Хороший был лещ...Однажды летом мы решили всей семьей поехать к бабушке, чтобы отдохнуть и порыбачить на Кучурганском лимане. Ранним летним утром мы отправились на рыбалку. На лодочной станции взяли лодку, погрузили на нее вещи и удочки и отплыли. Погода была солнечная, безветренная, яркие блики отражались от темной водной глади, и среди всего этого солнечного хаоса плескались мелкие рыбки.
Наконец мы приплыли на уловистое место. Мама предпочла загорать, а я, мой брат Лева и папа взялись за удочки. У меня и Левы были двухколенки, а у папы — тяжелая четырехко-ленная удочка.
К полудню мы поймали одного крупного окуня и много различной мелочи. После двенадцати клев приутих, и я попросил папу дать мне его удочку. Так как клевало плохо, он согласился. Я взял удочку и закинул подальше от лодки.
Прошло несколько минут... Вдруг поплавок лег на воду. Папа сказал:
— Эй, ты чего зеваешь, у тебя же клюет!
Я подсек, но удочка согнулась в бараний рог. Рыба с огромной силой тянула в глубину, и мне понадобилось немало усилий, чтобы вытащить ее на поверхность. Только тогда все увидели показавшуюся из воды голову леща. В этот момент папа взял удочку, желая помочь мне, но было поздно — лещ сошел.
Я сильно расстроился, но папа опять закинул примерно в то же место. Минут через 15-20 последовала характерная   для   леща
поклевка — поплавок лег. Подсечка! Но не тут-то было, лещ упирался и не давал возможности подхватить себя подсаком. В то время как мама сидела на корме, мы, суетясь, пытались поймать леща с носа лодки. Неожиданно для всех нас он показался у кормы. Тогда мама, не теряя времени даром, взяла его за спину и бросила в лодку.
Это был хороший лещ килограмма на полтора, а то и больше. Когда мы вернулись на лодочную станцию, то сфотографировались на память.
Автор: Г. Малахов

полезная информация

Использование любых материалов данного сайта без активной ссылки на rybakit.ru является нарушением международных норм и российского Закона «Об авторском праве и смежных правах.
Администрация сайта регулярно отслеживает и пресекает нарушения данного закона!